Дельфи - Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дельфи - Форум » Рейды » ЦЛК 25


ЦЛК 25

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сегодня чудом попал в ЦЛК 25. Прошли 1-ый квартал с одним вайпом на треше. Заскринил дпс и хил на Саруфанге.

ДПС

http://s52.radikal.ru/i138/1003/20/9d173fd103a7.jpg

Хил

http://s005.radikal.ru/i210/1003/0b/5f543096f40d.jpg

Принципе можно попробовать собрать ЦЛК 25. Должно получиться.

Отредактировано Rokisa (2010-03-10 01:46:31)

0

2

у ханта эффективное исцеление 5122?! оО

0

3

Да, точно, как хант попал во второй список  :O ? Какие-то исцеляющие стрелы  :D
А Ггуфи реально вагон :)
Макс, ты неплохо жарил  :cool:

Идея хороша, но пока я думаю невыполнима, в силу большого предполагаемого вагонизма (не в обиду никому). Так как придется брать всех желающих из гильдии, а некоторые еще совсем не готовы. Я бы предложил начать с ИК25 или что полегче чтобы сыграться. Например у меня опыта в 25 почти нет, и я не хотел бы сам оказаться вагоном, а хил вагон в 25-ке это минус 20% живучести рейда.

Отредактировано Лиол (2010-03-10 12:27:31)

0

4

Хех, с таким дпсом, как у них, даже я потяну ЦЛК25)
Но вообще Лиол прав, надо начать с ИК25, чтобы сыграться. А то у нас были попыки, но неудачные.

0

5

А Ггуфи реально вагон
не факт по 1х человек мог быть прийти гораздо поже а 2х он мог быть танком)

0

6

Можно и с более низким дпс проходить, 80% успеха зависит от умения, опыта, сыгранности, но откуда этому всему взятся если мы не ходим...начинать с ик25, да с удовольстивием, сделайте событие и много кто придёт(сделайте это по скорей, пока кд  мало у кого)...
...и насчёт добора пугом, это не так плохо, а тем более у нас нет системы ДКП...и ещё, я думаю все понимают что если мы берём *средненьких* пуговцев, это потенциальные наши новички.

0

7

Greenzoom написал(а):

а 2х он мог быть танком)

Шаман-танк, интересно))))

Mex написал(а):