Сокращения
IT (Icy Toch) - Ледяное прикосновение
PS (Plague Strike) - Удар чумы
BS (Blood Strike) - Кровавый удар
HS (Heart Strike) - Удар в сердце
DS (Death Strike) - Удар смерти
DRW (Dancing Rune Weapon) - Тонцующее руническое оружие
OB (Obliterate) - Уничтожение
FS (Frost Strike) - Ледяной удар
HB (Howling Blast) - Воющий ветер
SS (Scourge Strike) - Удар плети
DC (Death Coil) - Лик смерти
DnD (Death and Decay) - Смерть и Разложение
HoW (Horn of Winter) - Горн
RP (Runic Power) - Сила Рун
PT (Pestilence) - Мор

Таланты
Unholy (17/0/54)

Показатели
Мастерство
6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства:
Кровь - 6 Лёд – 5 Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа).

Меткость
8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием.

Рейтинг пробивания брони
Теперь я могу точно сказать что АРП – хороший стат для любого из 3х спеков ДК, даже для Нечисти. С изменениями Удара Плети, АРП стал даже лучше рейтинга скорости.

Сила
Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа.

Ротация Unholy
http://www.mmoboom.ru/media/images/81911b9070715e9e.jpg

АоЕ
Для АоЕ атак, например Ануб’арака, используйте этот спек
Сначала:
http://mmoboom.ru/media/images/ed994bf114827296.jpg

После этого используем и повторяем:
http://mmoboom.ru/media/images/87bd31d870373a50.jpg

Призыв Горгульи
Лучшее время для вызова гаргульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью бафнутая гаргулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (гаргульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.
Печати
Используйте [Печать болезнетворности] до тех пор, пока не сможете получить [Печать висельника]

Удар Плети

Как работает Удар Плети: урон делится на две части, физический и магический. Физический урон зависит от талантов, показателей, бафов и дебафов. Магическая часть Удара Плети основывается на уроне от физической атаки. Поэтому при критическом ударе физической части – часть темной магии нанесет больший урон, но из-за недавнего фикса она более не может критовать.
Поводом нерфа (фикса) Удара Плети были сумасшедшие криты в рейдах – около 30к (суммарный урон) и более 150к на Валькириях. Конечно, тёмная магия не будет наносить много урона, если физический урон не критует или слишком слабый, но несмотря на это бафф Удара Плети настолько увеличил дпс Рыцаря смерти, что одно лишь это изменение сделало ДК хорошим дамагером по одной цели, конечно если уметь играть.
В связи с тем, что Удар Плети зависит от физического урона и полагается на критические удары, надо расставить приоритеты на вещи и показатели.
Сила = Пробиванию Брони > Крита > Скорости > Ловкости с вещами из Ледяной Короны (учтите, что если нет капа Меткости и Мастерство, то эти статы гораздо важнее). Критический удар настолько хорош, что даже с бонусом от камня в 4 силы, вы должны использовать желтый (зеленый) камень на 10 силы и 10 критического удара, который будет лучше камня на 20 силы.
На плащ, несмотря на всё это, ДК нечисти вешают 23 рейтинга скорости.

Почему 17/0/54

Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%?
Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь:
- это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще).
- Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS).
- Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП).
- Прирост Силы Рун от Мясника.
А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд:
- 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП.
При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли.
10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS.
Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит.

Почему 0/3 Болезненность

Болезненность смотрится прикольно из-за 15% к урону Лика Смерти и 15секундным КД на СиР , но в реальности это ужасный талант для ДПСа по одной цели. Ваш Лик смерти получает так мало, что вы даже не заметите какой то прорыв в ДПСе в вашем Recount'е после боя.
Кроме того, мы получаем намного меньше силы Рун из-за нерфа символа на ЛП и ротации, сфокусированной на SS. Как результат, мы теряем количество ЛС используемых за бой а следовательно Болезненность становится менее полезной, чем в 3.2.2.
Я не буду углубляться в в подсчет точной полезности от одного каждого таланта, так как вам может стать скучно, а посему пусть будет так.

Эпидемия и Жатва

Мы пропускали эти таланты в 3.2.2, т.к они не давали хороший прирост ДПСа: SS был слаб, а Уничтожение не был более полезен.
С текущим гиром мы используем только Эпидемию, поскольку 3 таланта которые нужны на Жатву, лучше потратить на что нибудь другое. Взяв Жатву, прирост ДПСа мы получим лишь когда соберем 2 части Т10 сета, но никак не ранее.

Скорость (haste)

До патча 3.3 скорость была одним из лучших показателей для Анхоли ДК, до нерфа SS она была ужасна, а после нерфа её полезность снова возросла, но учитывая механику SS, она не может соревноваться с другими показателями, даже при условии его нерфа.

Символ Болезни

Этот символ был бы просто шикарен если бы не получил свой нерф в 3.3.
Как это было:
В 3.2.2 ты мог поддерживать максимально бафнутые болезни на цели все время боя, так как при их обновлении символ не смотрел ваши текущие показатели АП, а лишь обновлял болезнь. Это вело к существенному увеличению ДПСа, особенно при АОЕ.
Теперь же символ учитывает твоё текущее АП.
Так что теперь на солоцели этот символ не очень хорош, но до сих пор достаточно крут для АОЕ, т.к ты не тратишь руны для обновления болезней.

Альтернативный спек

Как только вы соберете 2 части Т10, то захотите использовать этот спек для одной цели.
Вы должны понимать, что даже после нерфа SS - наша самая сильно бьющая способность, и мы хотим поднять наш ДПС как можно больше.
Бонус от 2х частей Т10 сета даст нам повод использовать Жатву снова, поэтому мы перекинем пару талантов из Крови, чтобы поднять урон SS'a
Ротация:
http://mmoboom.ru/media/images/thumb/3bc7e7f245c94a96.jpg

Что по поводу АОЕ - просто вернёмся к классическому Unholy билду как только соберем 2Т10. Некроз плохой талант для АОЕ, поэтому пропустим его, а при 2Т10 бонусе он ещё хуже чем Жатва, это единственное изменение в условиях АОЕ по сравнению со спеком указанным ранее. Ротация при это не меняется.

С Unholy на этом все!