Друид это особый гибридный класс, который может вести себя как Воин, Рога и Прист из-за множества Друидских скиллов, которые вы получите в игре. Это делает Друида классным классом из-за возможности трансформации в кошку, медведя, а также получить бонусы в скорости до получения 40 уровня, при котором обычно покупаются маунты. Друидом могут быть только Ночные Эльфы и Таурены.
Скиллы Друида:
1) Healing Touch
Этот скилл - основной спелл для лечения, как для тебя, так и для других. На старших уровнях он лечит лоьше, поглощая, больше маны. Всегда держи его на action bar для быстрого доступа.
2) Wrath
Это атакующий спелл, с которым ты начинаешь игру и годится в течении первых нескольки левелов. Он не наносит много демеджа в начале, но с правильной экипировкой и правильным распределением талантов по ветке Balance этот спелл может нанести большое количество демеджа.
3) Rejuvenation
Еще один лечебный спелл, который является мгновенным, но лечит он не так уж много, так как он добавляет понемногу каждые 3 секунды в течении 12 секунд. Используй этот спелл перед началом битвы. Не надейся на него, когда у тебя мало HP, использвй Healing Touch. Однако в инстансах - этот скилл может спасти тебе жизнь, так как генерит не так много агро и имеет нелохое отношение мана/HP.
4) Mark of the Wild
Это самый офигительный бафф во всей игре. На 30 минут он увеличивает твою броню, позже он начнет увеличивать статы и резисты. Этот бафф всегда должен висеть на тебе и твоих партнерах.
5) Moonfire
Инстант спелл. ДОТ. Наносит не так много демеджа, к тому же действует только 9 секунд.
6) Thorns
Неплохой бафф, который наносит демедж всем, кто атакует тебя мили атаками. Бафф бесполезен против рейндж атак, так же демедж довольно мал.
7) Entangling Roots
Этим скиллом можно остановить убегающего врага. Любой урон, нанесенный по игроку, оплетенного корнями, скинет их. Так же можно использовать чтобы остановить того, кто гонится за тобой. Жаль, что спелл нельзя использовать в помещениях.
Bear Form
Для получения этой способности тебе надо пройти квест на 10 левеле. В форме Медведя ты получаешь бонус к броне и силе атаки, а так же освобождает тебя от Полиморфа Магов.
9) Growl
Этот скилл работает только в форме медведя. Им модно заставить одного врага начать атаковать тебя на несколько секунд. Полезен для помощи кому-то, кого этотвраг до сих пор атаковал.
10) Demoralizing Roar
Так же скилл формы Медведя. Понижает силу атаки моба. Длится 30 секунд.
11) Enrage
Скилл формы медведя. Генерирует до 20 очков ярости за 10 секунд, при этом понижая броню до 75%. Временная потеря брони - не проблемма, зато можно набрать большее количество ярости за то же время. Плохо только, что у этого скилла 1 минута кулдауна.
12) Regrowth
Этот смесь Healing Touch и Rejuvenation. Лечит не так много как Healing Touch, так как лечит еще некотрое количество демеджа за 21 секунду. Довольно нужный спелл, но когда у тебя мало РЗ лучше использовать Healing Touch. Так же очень полезен в ПвП, так как кастуется на 1 секунду быстрее, чем Healing Touch.
13) Maul
Скилл формы Медведя, добавляет демедж к следующей твоей атаке. Чем больше дмедж, тем лучше
14) Bash
Скилл формы Медведя. С помощью этой абилки ты можешь станить одного врага на 2 секунды(при высших рангах на 4) 1 минута кулдаун
15) Cure Poison
Для получения спелла необходимо выполнить квест. Полезный скилл, так как никто не хочет быть отравленным), а стоимость маны очень мала. К тому же это инстант спелл.
16) Swipe
Скилл формы Медведя. Бьет до трех целей одновременно. Полезно при танковании, так как помогает держать агро на нескольких целях.
17) Aquatic Form
Для получения скилла нужно пройти Друидский квест. Aquatic Form дает бонус к скорости перемещения в воде и возможность дышать под водой. К тому же ты выглядишь как прикольный злой морской лев
1 Fairie Fire
Спелл понижает броню врага, тоесть позволяет наносить больше демеджа. Самое важное в этом скилле то, что он лишает врага возможности становится невидимым. Полезная вещь на БГ.
19) Hibernate
СС спелл, усыпляет мобов типа Beasts и Dragonkin. Любой демедж по усыпленному мобу разбудит его. Можно усыпить только 1 моба за раз на 20 секунд.
20) Cat Form
Трансформирует Друида в форму Кошки, в отличии от формы Медведя не требует предварительного выполнения квеста. В этой форме увеличивается ловкость и сила атаки(но не на столько, как в форме Медведя). Так же избавляет от Полиморфов Мага. Кошка может использоваться для скрытного перемещения и боях 1 на 1. Форма Кошки не получает бонус к броне, поэтому не используй ее как танка.
21) Claw
Скилл Кошки. Добавляет демедж к следующей атаке и один комбо-поинт для других скиллов в форме Кошки.
22) Prowl
Скилл Кошки. Позволяет войти в стелс вне боя. Можно использовать чтобы пройти мимо мобов, которых ты не хочешь цеплять. Также необходим для некоторых других скиллов.
23) Rebirth
Это Друидский спелл воскрешения. Требует наличия соответствующего реагента. Следует помнить, что для разных рангов нужны разные реагенты, поэтому не покупай тонны кучу одинаковых реагентов. Кроме того спелл имеет 30 минутный кулдаун, а потом остается только молиться, чтобы твоих друзей не убили за это время. Однако в отличие от Приста, Шамана и Палладина Друид может кастовать Rebirth в самой гуще боя, не дожидаясь конца.
24) Rip
Скилл Кошки. Rip требует комбо-поинты для своего использования.Этот скилл вешает ДОТ на 12 секунд. Урон тем больше, чем больше у теюя комбо-поинтов. Следует помнить, что некоторые имунны к этому спеллу.
25) Starfire
Наносит очень много демеджа. Хороший спелл.
26) Shred
Скилл Кошки. Чтобы его использовать, тебе надо быть сзади врага. Наносит много урона и дает 1 комбо-поинт.
27) Soothe Animal
Понижает дистанцию, на которой моб класса Beast атакует тебя.
2 Rake
Скилл Кошки. Наносит определенное количество демеджа мгновенно и дополнительный демедж за 9 секунд. Не супер, но по крайней мере дает 1 комбо-поинт.
29) Remove Curse
Этот скилл снимет проклятие с тебя или члена группы. Отличный скилл.
30) Tiger's Fury
Скилл Кошки. Увеличивает силу атаки на 6 секунд. Неплохо, вот только если бы длился подольше.
31) Abolish Poison
Лечит тебя от ядов и любых ядовитых атак в течении 8 секунд. Полезно, если ты дерешся с врагом, который атакует несколькими ядами, которые стыкуются.
32) Dash
Скилл Кошки. Дает бонус к скорости перемещения. Не прерывает действие скилла Prowl.
33) Channeling Roar
Скилл Медведя. Принуждает всех ближайших врагов атаковать тебя. Спасителен для других кастеров, которых атакуют мобы. Следует помнить о 10 минутном кулдауне.
34) Cower
Скилл Кошки. Уменьшает угрозу на некоторое значение. Неплохой способ избежать битвы, но не следует ожидать, это будет работать всегда.
35) Tranquility
Это хил-спелл для всей группы. Поскольку это channeling spell, убедись, что ты вне досягаемости мобов. При любом полученном демедже спелл действие спелла прекратится. 5 минут кулдауна. Лечит довольно хорошо. Работает намного лучше, если до этого использован спелл Barkskin.
36) Travel form
Этот спелл трансформирует Друида в форму Гепарда, единственным бонусом которой является увеличение скорости на 40%. Не работает в помещениях.
37) Ferocious Bite
Скилл Кошки. Наносит много демеджа если у тебя достаточно комбо-поинтов.
3 Ravage
Скилл Кошки. Почти то же что и Shred, но с большим демеджем. ОДнако ты должен быть в стелсе для использования этого скилла. Дает 1 комбо-поинт.
39) Track Humanoids
Скилл Кошки. Делает то, что написано =) - отслеживает гуманоидов и показывает их в виде красных точек на миникарте. Однако следует помнить, что отслеживать можно только чтото одно, тоесть если ты включишь отслеживание минералов или трав, то Track Humanoids автоматически выключится. Не очень полезный скилл, так как в игре не так уж много гуманоидов, разве что игроки в ПвП(они приравниваются к гуманоидам)
40) Frenzied Regeneration
Скилл Медведя, ковертирует 10 единиц ярости в здоровье. Лечение этим скиллом не так уж хорошо, но в определенных обстоятельствах может помочь. 3 минуты кулдауна. Хорошо работает после Enrage.
41) Pounce
Скилл Кошки. Используется только в стелсе и сзади врага. Демедж не очень велик, но скилл также станит врага на 2 секунды и прерывает каст спеллов. Добавляет 1 комбо-поинт.
42) Dire Bear Form
Этот спелл трансформирует Друида в Dire Bear, намного более крутого, чем Bear. Действительно сильная форма.
43) Feline Grace
Пассивный скилл Кошки, уменьшает демедж от падения
44) Hurricane
Channeled spell, наносит демедж на оперделенной площади, замедляя врагов на 20%
45) Barskin
Уменьшает демедж от атак и предотвращает прерывания кастов. ОДнако все не инстант спеллы будут кастоваться на 1 секунду дольше и скорость атаки будет снижена. Длится 15 секунд. Полезен перед кастом Hurricane или Tranquility.
46) Gift of the Wild
Такой же спелл как и Mark of the Wild, но действует одновременно на всех членов группы и длится 1 час. Имеет 2 ранга и требует разные реагенты на каждый ранг. В отличии от остальных спеллов учится не у тренера, а из книг, которые можно найти в данжах.
Таланты и их описание
Ветка баланса
Tier 1
1. Starlight Wrath - Этот талант должен быть всегда.
2. Nature's Grasp - Хороший талант для ПвП против милишников, хотя и в ПвЕ иногда помогает. Талант на любителя.
3. Improved Nature's Grasp - Улучшает выше написанный талант. Если хотите чтобы он срабатывал быстрее (или почти мгновенно), то можно взять этот талант.
Tier 2
1. Control of Nature - Хороший талант как в ПвП, так и в ПвЕ.
2. Focused Starlight - Очень хороший талант, брать.
3. Improved Moonfire - Еще один очень хороший талант на шанс крита, тоже берем.
Tier 3
1. Brambles - Неплохой талант, т.к. поможет танку с агро и увеличит ДоТ от Корней. На любителя.
2. Insect Swarm - Полезное и хорошее заклинание с дебафом. (Советую брать, в 1.10 в купе с Moonfire`ом, выносили порядка 1200 HP)
3. Nature's Reach - Чем дальше бьем, тем лучше. Маст хэв.
Tier 4
1. Vendeance - Увеличение урона, берем обязательно.
2. Celestial Focus -Довольно полезный талант, т.к. дает хорошие плюсы к спелам. Считаю что брать его нужно обязательно.
Tier 5
1. Lunar Guidance - Сильный талант. Потому что, если маг на вас бафнет Интелект, то урон и хилинг увеличатся. Маст хэв. ( +4 интелекта = +1 spell damage and healing)
2. Nature's Grace - Еще один очень полезный талант. Тоже, маст хэв.
3. Moonglow - Чем меньше маны мы потратим, тем больше мы сможем сделать Берём все.
Tier 6
1. Moonfury - Еще один, усиляющий урон, талант. Берем обязательно.
2. Balance of Power - Неплохой талант. Можно взять, если не найдете чего лучше для себя.
Tier 7
1. Dreamstate - Маст хэв талант. Особенность его такая же, как и у Lunar Guidance.
2. Moonkin Form - Собственно то, наверное, зачем мы и шли в ветку Баланса
3. Improved Faerie Fire - Полезность данного таланта наверно будет больше в ПвП, и то, наверно спорно, т.к. есть куда вложить оставшиеся таланты.
Tier 8
1. Wrath of Cenarius - Снова увеличение урона. Берем.
Tier 9
1. Force of Nature - Очень хороший талант, спасавший не раз, и в ПвП, и в ПвЕ. Рекомендую брать.
Ферал ветка
Tier 1
1. Ferocity - Маст хэв талант. Даже не обсуждается. Для танкинга, дамага и пвп лучший талант в первом тире
2. Feral Aggression - Я бы сказал больше дамагерский, чем танковский талант. Деморализ дает слишком мало аггро да и +40% к нему не сильно снизят дамаг босса. А вот если вы решили взять хардкор-дамаг-кошка-фтв-билд, то это для вас
Tier 2
1. Feral Instinct - Очень хороший талант для ПвП, танкинга и стелс ранов... Не так хорош для нанесения дамага (как ни странно). Очень хорошое вложение... Можно все три таланта сунуть.
2. Brutal Impact - ПвП и танкинг в казуал инстах (где мобы к стану не иммунны). Если вы часто ПвПшитесь, то таланты рекомендуется вложить
3. Thick Hide - На мой взгляд чисто танковский талант (ну еще флаги на ВСГ потаскать). До 60 имо смысла брать не имеет.
Tier 3
1. Feral Swiftness - Ооочень хороший ПвП талант для друида (в связи с долбанным аут оф рейндж багом). Маст хэв для танка. Если сильно не хватает поинтов в ПвП билде, то в принципе можно вложить 1 очко
2. Feral Charge - Ради чего собственно и вкладывались 11 талантов в ферал. Маст хэв. Один из лучших талантов в ферал ветке.
3. Sharpened Claws - Хороший талант... Для сравнения роги и вары получают 5% крита за 5 талантов. Если собираемся идти дальше в ферал, то берем.
Tier 4
1. Shredding Attacks - Неплохой талант как для ПвП так и для дамага в рейде. Выбор ваш. Можно брать, можно нет.
2. Predatory Strikes - Если собираетесь вкладывать 30 или больше очков в ферал, то берете по-любому
3. Primal Fury - Маст хэв. Супер как для танкинга, так и для дамага. Роговский сил фейт находится в самой попе ассасинейшена (если не ошибаюсь) и стоит пять талантов
Tier 5
1. Savage Fury - Просто берем
2. Faerie Fire (Feral) - Хороший талант. Доп. аггро генерящяя абилка в медведе, повышает дамаг в кошке, не позволяет рогуям/друидам уходить в стелс/ваниш в ПвП. Если уж дошли до сюда, то берите.
3. Nurturing Instinct - Неплохой талант. Для кача маст хэв, для ПвП неплохо. На 60 гриндить уже можно без него.
Tier 6
1. Heart of the Wild - Без комментариев. Один из лучшх талантов в ветке
2. Survival of the Fittest - Если вы не хардкорный медведо-танк, то пропускаете
Tier 7
1. Primal Tenacity - ПвП талант.
2. Leader of the Pack - Если решили вложить 30+ в ферал, то берите
3. Improved Leader of the Pack - Берем. Неплохо для танка, в ПвП и на гринде.
Tier 8
1. Predatory Instincts - Очень хороший дамагерский и ПвПшный талант
Tier 9
1. Mangle - Добрались - берем. Великолепный талант для всего, что только можно придумать.
V. Преимущества форм и способы их получения
До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения.
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя. После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов. На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения. 20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами. 40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 450% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп(25% от общего хп в кастер форме) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах. Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его.
Профессии
Вы можете изучить Herbalism | Fishing | Mining | Skinning | Alchemy | Blacksmithing | Cooking | Engineering | Leatherworking | Tailoring | Enchanting | First Aid.
Причем, Fishing/рыбалка, Cooking /готовка, First Aid/первая помощь изучаем чем раньше, тем лучше. Рыбалка очень хороша, многие ее недооценивают, и даже сейчас, когда ее доходность сильно урезали близзы, все равно она вам будет нужна, так как с помощью ее выбудете прокачивать готовку, также рыба нужна в алхимии. Ловить можно просто где-то, одев удочку, использовав наживку, или же пробежаться по побережью, выискивая косяки рыбы у берега – нужно попадать поплавком в эти круги на воде. Oily Blackmouth нужна в алхимии для Blackmouth Oil для изготовления Free Action Potion чаще всего. Stonescale Eel (зарубеж) очень ценная рыба, нужна для Stonescale Oil, используется для фласок. Впрочем, на разных серверах стак стоит по разному (стак – максимальное количество материала, влезающее в одну ячейку в умке, в данном случае – 20 рыбок). Рекомендую после 20 уровня, как только вы сделаете квест на повышение скила рыбалки до 225 (понадобится книга, купить можно у Old Man Heming (зарубеж), можете потратить некоторое время на поднятие скила. Начните спускаться от Ратчета вниз по побережью, и так далеко, как сможете, я спускался до острова Терамор и плыл обратно, по пути находил очень много косяков рыбы, на берегу агрессивных мобов почти нет, очень удобно. Сундуки с вещами, и ром, что можно выловить, отдельная тема. Долгое время рыбачил в Танарисе, там по берегу ходят пассивные черепахи, убить вас могу только противники, если успеют вас вовремя догнать. Я всегда был начеку, и сразу прыгал в воду и в форме морского котика уплывал в безопастность. Патрулировал все побережье в поисках косяков Stonescale Eel и косяков с обломками ( из них сундуки вылавливаются), срубил на этом много голды, обеспечил себя вперед. Меня постоянно называют твинком( см. подсказки и советы), поскольку хорошо одет, а позволить себе носить уже с 43 уровня лучшее танкинг оружие друида не могут часто друиды и на 60 долгое время из-за банальной нехватки денег на его покупку.
Мне, 43 уровню, в шутку предложил дуэль воин 60, и был потом удивлен, что ему не удалось меня убить быстро. Проинспектировав меня, и увидев этот стафф, заявил – что я твинк (у меня брони было больше, чем у него, так как он с копьем был). Лично я купил его еще на 29 уровне, когда висел на ахе. Впрочем, это отдельная тема, см. подсказки и советы.
Готовка – увеличение вашего хп и регена никогда лишним не бывает. Особенность готовки в том, что ее плюшки суммируются с баффами игроков. Качать не сложно, просто изучите список (зарубеж) готовки, и будете знать, какое мясо и яйца следует оставлять (не забывайте учить рецепты, некоторые продаются достаточно далеко, придется бегать – пользуйте поиск)
Первая помощь – особенно ею не пользуюсь, но когда манны мало, то всегда лучше перевязаться. Первоначальные повязки толку дают мало, а вот повязка на восстановление 2000 хп за 8 сек – это совсем другое дело.
Из остальных профессий, называемых основными, можно выбрать лишь 2. Несколько вариантов:
1. Skinning/сдирание шкур (с убитых мобов) и Leatherworking/кожевничество. Можно сдирать шкуры, прокачивать кожевничество, делать себе одежду, излишек шкур продавать на ахе. Не рекомендую данный выбор, так как делать вещи себе актуально лишь на ранних уровнях, и многое в профессиях спросом не пользуется. Просмотрите список изготавливаемых вещей.
2. Herbalism/сбор трав и Skinning.
Трава и шкуры нужны всегда, так что деньги от продажи будут поступать стабильно. А вещь за шкурки вам и оплату вам и так сошьет кожевник, или же алхимик за траву и деньги наварит банок. Очень часто это самый оптимальный вариант для новичка в ВОВе. Кстати, из травы mageroyal и briathorn вы сможете доставать иногда swiftthistle - стак этой травы везде стоит несколько голд.
3. Mining/шахтерство и вышеперечисленные. Я бы не стал брать, жилы попадаются не везде, бегать к каждой приходиться. Впрочем, на некоторых серверах это вполне доходное занятие на низких уровнях.
4. Трава и алхимия.
Это мой выбор, на определенном этапе дает деньги не ахти какие, зато процесс прокачки очень сильно упрощает. Упитый и уетый всем, чем можно, я становлюсь этаким зверем. Заработок начинается в алхимии с продаже банок на броню, хп реген, ловкость, повышение хп на 120, отдельная тема free action potion для ВСГ (смотреть в разделе вещи, пункт БГ)
Отредактировано Йоувин (2010-01-19 16:02:54)