Дельфи - Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дельфи - Форум » Гайды » Гайд для ДК (танка)


Гайд для ДК (танка)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Гайд по ДК танку (первая часть)
Итак, вам надоело ждать в лфг по 10 минут своей очереди в инст, вам надоело, что ваш шмот нидят все, кто может его носить, или вдруг из вашей гильдии свалил танк, которого позвали в топ гильду? Вам просто надоело бить босса, и хочется чего-то нового? Вы стали танком и не знаете, с чего начать? Я расскажу, что делать.

Предисловие
Во-первых, подумайте, действительно ли оно вам надо. Если человек играет чаром, который ему не нравится - это не приведет ни к чему хорошему. Танк в большинстве случаев направляет всю группу. Именно он начинает бой, он выбирает противников, он водит боссов и мобов. Будучи танком, очень важно знать энкаунтер, потому что чаще всего именно ему придется принимать критически важные решения. С какого моба начинать пулл, кого бить, кого контролить, на кого надо вовремя кинуть сайленс... Когда я одевал своего танка и ходил по героикам, я знал особенности буквально каждого пака. Если вы идете танчить какой-то инст впервые, не стесняйтесь спросить, как именно бьется тот или иной пак или босс. Будьте готовы к тому, что вы будете отвечать буквально за все. Вайпнулись? Танк виноват, не удержал агро (хотя следить за агро и не обгонять танка - задача ДД). Помер танк? Сам виноват, надо одеваться лучше. Убили босса без вайпов и все целы? Конечно же, это все заслуга ДД, которые выдали 6к дпс и быстренько его запинали. Ну и постоянные расходы на ремонт (танка же все время бьют, шмот ломается) - дополнительный бонус.
Если это все вас не пугает, то, наверно, из вас может получиться нормальный танк

Задачи
Очевидно, задача танка - держать мобов на себе, и при этом не умирать достаточно долго, чтобы хилеры успели вылечить. Это достигается за счет трех вещей: avoidance, mitigation и запас здоровья. Авойданс ("избежание") - это когда танк полностью избегает урона: додж (уклонение), парри (парирование), мисс (промах), иммун, абсорб. Mitigation - "ослабление", это все, что уменьшает урон: броня, блок, и прочие вещи типа антимагического щита (зеленый бабл у ДК), власти льда, клинковой ограды, и т.д. Со здоровьем все понятно - чем его больше, тем больше дамага танк сможет поглотить до того, как умрет.

Дальше я буду писать о танках применительно к ДК, и поэтому не буду останавливаться на блокировании
и других абилках других танковских классов.

Важно заметить, что игроки могут парировать и уклоняться только от тех ударов, которые наносятся спереди. Поэтому никогда не следует поворачиваться к мобам спиной! При танковании треша это иногда может быть сложно, потому что мобы набегают с разных сторон, и надо их правильно поставить. Иногда особо умные совы, шаманы или маги откидывают мобов, что создает танку дополнительные проблемы. Для того, чтобы
научиться правильно пуллить паки мобов, следует потренироваться в каких-нибудь простых инстах.

Абилки и спек
У всех ДК есть абилки, используемые при танковании:
Власть льда - повышение агро от всех атак, запаса здоровья и снижение получаемого урона. Танковская стойка.
Рунический удар - у танка доступен почти всегда, заменяет белый удар более сильным, кроме того, миеет повышенный коэффициент угрозы.
Смерть и разложение - иногда используется ДД ДК в качестве аое дамага, но за свой повышенный коэффициент угрозы - очень полезное аое для танка.
Хватка смерти и Темная власть - "ОМГ-кнопки", два таунта.

Танчить можно во всех трех ветках, если правильно подобрать таланты. Правда, последнее время я не видел анхоли ДК в роли танков. Лично мне больше всего нравится фрост. В этой ветке множество талантов, которые снижают урон по игроку, и полезные для танка "наступательные" абилки. Кроме того, почти все атаки в фросте - не удары, а спеллы, и их нельзя парировать или уклониться, только промахнуться. Вот пример билда, который я считаю хорошим: http://ru.wowhead.com/?talent#j0EMZhxxz … Ao0g:pTsMm
Немнго пояснений:
Таланты, взятые в 1 ряду во всех ветках, довольно очевидны и обязательны для ДК-танка в любом спеке. Мой билд рассчитан на танкование с двуручкой, потому что для двух одноручек шанс попадания значительно снижен, что для танка плохо (может снизить генерацию угрозы). В фрост ветке взяты талант на 3% мисса (хладная броня ужаса) - очевидно, снизит урон по танку. Взяты два защитных КД (Перерождение и Несокрушимая броня) - могут сильно помочь во многих ситуациях, выживание под пиковым дамагом важно для МТ, для ОТ эти таланты не так критичны. Смертный холод и Ненасытная стужа - "ОМГ-кнопки", иногда могут оказаться полезными, иногда - нет, зависит от ситуации. Смертный холод и за ним Воющий ветер - моментальное мощное агро на паке, полезно, когда умер МТ или кто-то спулил или в каких-то других чрезвычайных ситуациях.

Тактики
Расскажу свои тактики для этого билда.
Танкование треша:
Зависит от многих факторов, и даже от того, насколько вы можете контролировать свою пати. В идеале до завершения начального цикла никто не должен дамажить, но такое бывает редко  Медленный, но верный способ набора агро таков: ледяное прикосновение, удар чумы, мор, вскипание крови, воющий ветер. Дальше можно использовать смерть и разложение, когда откатятся руны. В бою следует использовать Уничтожение - может прокнуть талант Иней, и вы получите халявный Воющий ветер, и вскипание крови. Когда болезни начнут спадать - Мор обновит их на всем паке. Для слива РП (силы рун) в первую очередь используется Рунический удар (он генерит большое количество угрозы), и во вторую - Ледяной удар. Также можно стрельнуть Ликом смерти по какой-нибудь удаленной цели (например по убежавшему кастеру), но это в крайнем случае. Ветер рекомендуется использовать только с проком машины для убийств, ее прок с 5 очакми по кд должен приблизительно совпадать с кд ветра.
Второй способ набора агро на треше, более быстрый, подходит для слабых паков: воющий ветер (с соответствующим символом цели заразятся ознобом), два вскипания, и дальше по обстоятельствам. Не рекомендуется на толстых паках, из-за неудобной дальнейшей ротации.
Третий способ, полезен для больших паков из слабых или неэлитных мобов: смерть и разложение("лужа"), ветер, вскипание. Большой начальный дамаг, и весь - аое. Руны быстро сливаются и кд ждать долго, но если мобы слабые, за это время их уже убьют.

По одной цели (босс, толстый элитник) ротация проще. Я использую следующую: ледяное прикосновение, удар чумы, 2 кровавых удара или 2 вскипания, уничтожение. Дальше бью уничтожением, при проке инея - ветром, при проке машины для убийства - ледяной удар или ветер.

Очень важно все время сливать руны крови, чтобы всегда висел баф от клинковой ограды.

0

2

Гайд по ДК танку (вторая часть). Статы.
Обычно статы делят на "наступательные" (offensive) и "защитные" (defensive). Рассмотрим их подробнее.

Наступательные
Сила - основной источник дамага, и, соответственно, угрозы. Если вы все делаете правильно и при этом испытываете проблемы с агро - стоит поменять какие-нибудь другие статы на силу. Кроме того, рыцарям смерти сила дает парирование - 25% силы прибавляется к парри рейтингу.

Ловкость - дает крит, додж и броню, но всего понемногу. На танковских вещах обычно не встречается, если только на оружии, но, как правило, оружие аналогичного уровня с силой дает больше преимуществ. Не стоит брать и камни и енчанты на нее.

Меткость - меньшает шанс промазать по противнику. Кап меткости для ударов - 8%, для магических атак - 17% (по рейд-боссам, которые считаются 83 лвл). Из-за того, что рейтинг меткости по-разному конвертируется в собственно меткость для ближнего боя и для магии, при достижении мили хит капа, вы будете иметь около 10% магической меткости, и +3%, если в группе есть ШП/мункин. Добирать ли меткость до 100% попадания магией - зависит от того, как у вас получается держать агро.

Экспертиза (мастерство) - уменьшает шанс моба парировать или уклониться от вашей атаки. Очень важная характеристика для танка, учитывая, что он всегда бьет спереди. Шансы моба парировать и уклониться отличаются, и для босса 83 лвла они такие:
уклонение - 6.5%, 26 экспертизы (214 рейтинга)
парирование - 14%, 56 экспертизы (460 рейтинга)
Собрать столько для танка очень сложно (если вобще возможно, надо попробовать проглядеть шмот на вовхеде). Рекомендуется собрать 26 (вместе с талантами), но, естественно, чем больше, тем выше ваш уровень угрозы.

Защитные статы

Здоровье - это основной параметр, по которому оценивают танков. Чем больше, тем лучше.

Защита - главный параметр, который отличает танка от других. Защита уменьшает шанс того, что моб нанесет вам критический удар. Шанс крита по игроку босса 83 лвла 5.6%, что соответствует 540 скиллу защиты (400 своих на 80 лвле и 140 со шмота - это 689 рейтинга). Это и есть "деф кап" - мобы не смогут нанести вам критический удар, кроме как под особыми баффами (которые увеличивают их шанс крита). Спеллы мобов никогда не критуют по игрокам. Защита не должна быть ниже 540, но и выше собирать ее нет смысла: хотя защита дает шанс увернуться, парировать, блокировать или вобще не попасть под удар, но довольно мало, сравнительно с остальными защитными рейтингами. Обычно останавливаются на показателе 541 или 542, и при получении новой шмотки меняют менять другие, или енчанты/камни, чтобы сохранить это значение.

Уклонение - говорит само за себя. Игрок просто избегает удара. Пожалуй, важнейшая защитная характеристика для ДК.

Парирование - игрок парирует удар, и время до следующей автоатаки снижается на 40% от скорости оружия. Хотя это лучше для танка, чем просто уклонение (дополнительное агро с ударов), но парирование собрать гораздо сложнее, чем уклонение, и на него специально не напирают.

Очень часто можно услышать про так называемые "диминишинги" (diminishing returns) на уклонение и парирование. Многие думают, что это означает, что после успешного парирования или уклонения шанс соответственно уклониться или парировать уменьшается. Это не так. В данном случае диминишинг означает, что чем больше рейтинга парирования/уклонения имеет танк, тем меньше шанс на уклонение или парирование даст добавление 1 единицы рейтинга. По-другому можно сказать, что уклонение и парирование ассимптотически приближаются к некоторым величинам. Из-за этого свойства защитных рейтингов не рекомендуется разгонять какое-то один и не уделять внимания другому. Следует увеличивать как рейтинг уклонения, так и парирования, но рейтинг уклонения для ДК считается чуть лучше.

Броня - поглощает физический урон по танку. Максимум броня может поглощать 75% урона, и против боссов 83 лвла это означает примерно 49к. Броня увеличивается за счет талантов в фрост ветке, и за счет Власти льда. Однако стоит заметить, что они увеличивают только "белую" броню. Енчанты на броню добавляют "зеленую" броню, которая этими талантами/скиллами не увеличивается. Кроме того, броня дает силу атаки за счет Клинковой брони в блад ветке, и именно за счет этого танк наносит достаточно урона, чтобы держать агро. Однако перерасчет этого бонуса происходит где-то раз в 30 секунд, поэтому после применения каких-то аксессуаров, поднимающих броню, или Власти льда, надо подождать какое-то время, пока сила атаки будет рассчитана с новыми параметрами.

Существует два пути развития танка: прокачивать авойданс (додж+парри) и прокачивать выживаемость (здоровье и броня). Первый путь приводит к тому, что по урон по танку становится "пиковым" - редкие сильные проседания по хп. Различные зарубежные гайды рекомендуют делать упор на здоровье и броню, чтобы урон был более ровным и предсказуемым, и хилерам приходилось меньше напрягаться. Естественно, выбор за вами, но стоит спросить ваших хилеров, как с их точки зрения будет лучше.

В общем, этих двух статей должно быть достаточно для начинающего ДК танка, и, надеюсь, и более опытные игроки могут найти здесь что-то полезное для себя. Я оставил без внимания шмот, но это из-за того, что сам я пока только одеваюсь для серьезных рейдов, и еще не присмотрел себе хороших вещичек  Пишите в комментариях, о чем еще стоит написать, и я постараюсь.

0

3

я играю за дк с релиза втолк(ради него бросил своего приста, которым фармил бк) и всегда играл танком. Пробовал танчить в разных раскладах и дошел до следующего : наиболее эффективны лёд и кровь. Но при этом есть разница - лёд больше подходит для героиков где надо танчить достаточно много треша, там много аое абилок, но к сожелению во льду очень низкий разгон хпс. Чтоб набрать нормальное агро нужно как минимум 5-10 секунд. Да и то при наборе есть вероятность что босса или мейн таргет в паке с тебя сорвет какой-нить дпсник с 5-6к. Единственный плюс - во льду дк толще.
Второй расклад самое лучшее на мой взгляд для рейдов  - это кровь. Фишка этой раскладки в том что там очень мало аое н о огромный мили урон - достаточно подбежать к рейд боссу лупануть его 2 раза на 5-6к и добавить рунический удар и все хрен с тебя ково сорвут. + там идет отхил за наносимый урон и клевая вещь - кровь вампира + 15% хп и 35% к получаемому лечению - не раз спасало в рейдах. Единственный минус данного расклада - крайне тяжело держать паки, если ты во льду сразу по всем мобам на 4-5к критуешь то тут максимум 2к, однако опять таки в паке мейн таргет с тебя не сорвут.

Вывод для герычей берите лёд, а для рейдов спекайтесь в кровь)) вот так приблизительно разложены мои таланты : http://eu.wowarmory.com/character-talents.xml?r=Азурегос&cn=Ксенонн&gn=Дельфи

0


Вы здесь » Дельфи - Форум » Гайды » Гайд для ДК (танка)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно