Гайд по ДК-танку в ветке "Кровь"
Ранее был выложен гайд по ДК-танку в ветке "Лед", что вдохновило меня написать гайд по танкингу в ветке "Кровь".

Таланты и символы.

http://ru.wowhead.com/?talent#jcEGVh0Ic … ghh:idGmMV
Как вы заметили, в глифах и талантах упор идёт на Удар Смерти, что даёт Рыцарю Смерти дополнительное лечение, которое немного, но помогает хилам.
Символ Удара Смерти - глиф нужен для набора агро, т.к. увеличивает дамаг с соответвующего удара => увеличивает ТПС. Может быть заменён на Символ болезни, для тех кому проблематично либо не хочется следить за болезнями на цели, если же вы всё же решились поменять символы, нужно так же поменять немного билд, талант Эпидемия, больше не нужен, вместо него можно взять Нечестивый приказ и мы будем иметь следующий вид билда:
http://ru.wowhead.com/?talent#jcEGVh0Ic … xGh:idpmMV
Но в этом билде теряется ТПС, поэтому я б не рекомендовал его для использования.

Преимущества и недостатки.

Одно из главных преимуществ билда - в дополнительном хиле, который немного, но помогает хилам, если ваш хил замешкался, то те 7.5% максимального вашего хп, которые восстановил Удар Смерти могут спасти рейд от вайпа =). Второй "+" этого спека в хорошем наборе агро на одиночной цели (босс/толстый моб). Правильный цикл (о нём ниже) выдаёт буквально 60-100к агро за 5-6 секунд, в зависимости от того, насколько удачно легли критические удары и прокнул Рунический Удар.
Теперь поговорим о минусах:
Главный минус этого билда в том, что сложнее набирать агро на паках, особенно если вся пати/рейд начинают бить разных мобов, они начинают срываться на них и вы слышите крики "Ты крапотанк!" и "Иди в WC учится танковать!" (О танковании паков напишу ниже в циклах). Второй минус билда - слишком зависит от шмота, а если быть точным от выносливости на нём.

Требования по шмоткам.

Как говорил В.И. Ленин: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!". Перефразируя его: "Стамина, стамина и ещё раз стамина!".
Проще говоря, если вы решили спекнуться в блада, стамина для вас будет основным параметром. По личному опыту, могу сказать, что вставив все камни на выносливость, у меня порядка 42.2к хп анбаф и 49% эвойденса, при условии, что я одет даже не из ИВК, при это сохранены капы дефа/хита/мастерства (для уворота).

Оружие

Двуручка. Любая. Чем больше дпс/мест под камни/стамины/силы, тем лучше. Но приоритет на стамину и дпс для набора агро.

Капы характеристик.

Сила
Эта характеристика одна из основных, по возможно должна разгоняться по максимуму. Сила = ТПС+Парирование

Меткость
8%. 17% для заклинаний, но набирать нет смысла, так как я со своими 8% не видел промахов.(напомню, что Ледяное Прикосновение и Лик Смерти - заклинания)

Мастерство
26 или 6.5% вполне достаточно, чтобы босс не уклонялся от атак, собирать парирование (56 или 14%) не имеет смысла - бессмысленная потеря других характеристик.

Защита
540 - кап и на этом можете остановиться. Из-за особенностей танко-шмота в данный момент будет больше, не пугайтесь, оверкап увеличивает шанс уклонения и парирования, но меньше 540 быть не должно.

Здоровье
Больше - лучше. Данный билд очень зависим от здоровья, поэтому чем толще будет танк, тем лучше.

Уклонение и парирование
Важные характеристики, для полного избежания урона. В моём случае, при полном разгоне на выносливость, мне удаётся поддерживать их в районе ~28% уклонения и ~22% парирования. Что даёт суммарный эвойденс ~50%, которого вполне достаточно для танкования босса или же паков.

Броня
Как и здоровье. Больше брони - меньше получаемого урона, собирается по возможно и не является такой важной характеристикой как Уклонение/Парирование либо Здоровье.

Циклы танкования

Сокращения:
УС - Удар смерти
КУ - Кровавый удар
УВС - Удар в сердце
УН - Уничтожение
УП - Удар плети
ВВ - Воющий ветер
ВК - Вскипание крови
УЧ - Удар чумы
ЛП - Ледяное прикосновение
СиР - Смерти и Разложение.

Цикл для танкования босса:
ЛП - УЧ - УС - 2х УВС - 2х УС - 2х УВС. После этого цикл повторяется.
Если вы используете билд с Символ Болезни:
ЛП - УЧ - УС - УВС - Мор - 2х УС - 2х УВС. Цикл повторяется уже без ЛП и УЧ, для обвноления болезней мором смотреть по ситуации.

Цикл для танкования паков
СиР - ЛП - УЧ - Мор. Ждёте, когда пройдёт КД на Руны и спамите ВК. После этого с помощью УС перегоняте Руны льда и нечестивости в руны смерти и снова спам ВК.

Также я использую макрос

/startattack
/cast !Рунический удар
/cast Удар в сердце

Вместо Удара в сердце, можно написать любой спелл.