Дельфи - Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дельфи - Форум » Гайды » Гайд для чернокнижников


Гайд для чернокнижников

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Гайд для начинающих Чернокнижников (Часть 1)

Чернокнижники ( Warlock ) - это маги, которые глубоко ушли в изучение демонической магии. Играть Чернокнижником достаточно непросто, но я постараюсь подробнее объяснить все его преимущества и недостатки, чтобы начинающим Варлокам было легче познать этот, достаточно необычный класс.

Итак, преимущества Чернокнижников (замечу , что преимуществ больше чем недостатков )

Самое главное преимущество Чернокнижника - это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Призыв Беса, Призыв Демона Бездны, Призыв Охотника Скверны, Призыв Суккуба (о прислужниках я расскажу подробнее в следующей статье)

   

Чернокнижник может создавать Камень здоровья, его можно передавать и другим персонажам, но если вы находитесь в группе более 2-х человек, то можно сделать Ритуал Душ ( в жаргоне - Унитаз  )

Так же Чернокнижник может создавать Камень Души(в жаргоне - СС), он действует 15 минут, время восстановления его так же15 минут, при смерти, если вы наложили на себя это заклинание, вы можете воскреснуть без чьей либо помощи.

Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона ( в жаргоне - Телек ), ну а дальше думаю все знают что там делать.

Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня.( напомню что одновременно может быть наложен только 1 камень )

Чернокнижник к тому же ещё и имеет уникального маунта, который есть только у них  на 20 Уровне Призыв Коня Скверны, и соответсвенно Призыв Коня Погибели на 40 Уровне игры.

Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки :

Варлок может носить только ткань, и из за этого очень уязвим в PvP, и в некоторых ситуациях очень быстро умирает ( роги я вас ненавижу  )

Но самый по моему мнению главный недостаток - это Осколок Души, так называемые Шарды, которые занимают место в сумке, но я советую вам купить специальную сумку для хранения Осколков - [Сумка Бездны], но кроме того, Шарды постоянно нужно фармить ( либо попросить кого то в Дуели постоять, либо делать как я и многие другие Варлоки, "сосать у Маникена"  )

Ну думаю, что больше таких уж явных недостатков у Чернокнижников нет...ах да, я же вам не рассказал что такое Осколок Души, но я исправлюсь

Итак, Осколок Души ( Soul Shard ) - Чернокнижнику всегда нужны Шарды для каста некоторых заклинаний, и для вызова прислужников ( кроме Призыв Беса ). Получить Шард можно только одним способом, когда у врага ( моба или игрока противоположной фракции ) мало Здоровья, нужно использовать заклинание Похищение Души чтобы именно им добить врага. При произнесении заклинания вы не можете двигаться, и урон от него достаточно мал, но внимание, получить Шард можно только убив моба или игрока противоположной фракции с примерно таким же уровнем как и у вас ( то есть его уровень должен быть минимум зелёным ), если же кто либо из них намного меньше уровня чем ваш, то Осколка вы не получите.

"Эй Биг, я решил создать Чернокнижника, но какую же рассу мне выбрать?Ведь Чернокнижник может быть: Человеком, Гномом, Орком, Нежитью, Кровавым эльфом"
Да мой милый друг, вопрос хороший , если вы играете за  Альянс и любите PvE, то лучше играть Гномом, из за рассовой пасивки Пытливый ум , но если вы любитель поганкать орду, повеселиться на БГ, или же вы любите Арену, то думаю Человек будет вам по душе из за абилки Каждый за себя. Но вот если вы играете за  Орду, то несомненно берите Нежить, из за великолепной рассовой способности Воля Отрекшихся. Ну а в PvE, возможно лучший вариант будет Орк, из за рассовой пасивки Властность, а так же из за "активки" Кровавое Неистовство

В следующих статьях я подробнее раскажу обо всём остальном - какую ветку качать лучше Чернокнижнику, как раскидывать таланты в PvE и PvP, а так же расскажу подробнее о прислужниках, и напишу маленький гайд по квестам на них.

0

2

Гайд для начинающих Чернокнижников - Прислужники (Часть 2)

Итак, как я уже говорил, у  Чернокнижников есть так называемые Прислужники, которых можно получить выполнив определённые задания, для каждого Прислужника они разные (про выполнения заданий, подробнее я расскажу в следующей статье) . Начнём по порядку, первый Прислужник у нас...

Первым Прислужником является Бес (в жаргоне - Имп, он же шкет ), почему он первый, да потому что это самый
первый Прислужник, которого можно получить выполнив квест на 1-ом уровне. У Беса
имеются как практически бесполезные заклинания, такие как Бегство в астрал и Огненный Щит, так и одно, очень полезное, о нём и поговорим. Самое полезное заклинание у Беса, это несомненно Кровавый Союз (на первом уровне заклинание выглядит так - Кровавый Союз (Уровень 1), это умение очень полезно в рейдовых группах. Но Имп бесполезен в PvP, да и при прокачке персонажа совсем не нужен, если только в самом начале, так как других у вас не будет . Но позже, вам откроется квест на нового, более полезного прислужника в каче, давайте поговорим и о нём....

Следующий прислужник это - Демон Бездны (в жаргоне - Синяк, но так же его называют Войдволкер, или же просто - ВВ). Доступен он будет вам, если мне не изменяет память на 10 Уровне. Синяк полезнее при прокачке персонажа и в PvP чем Имп, но он совсем никогда не нужен в рейдовых группах, его никогда и никто там не использует. Итак,
расскажу что же умеет этот демон.Войд полезен в каче, из за 2-х очень полезных заклинаний,
это Мучение (тот же самый Таунт), этот скилл позволяет прислужнику держать агро на себе, чтобы мобы вас не трогали, а вы в это время во всю лупите по ним , но если же у вас допустим пройдёт пару критов, и вы всё же "переагрите", то вас спасёт следующая способность Войда - Жертвоприношение (эта способность, как и все способности у прислужников улучшается по мере прокачки вашего персонажа, на 80-ом уровне например, это заклинание будет выглядеть так - Жертвоприношение (Уровень 9). Но Синяк полезен не только при прокачки персонажа, так же он очень полезен в PvP против рог, фералов, и ретробаблодинов. Особенно против рог, ведь с помощью способности Войда Поглощение Теней вы можете запросто заметить рогу в Стелсе, и быстренько кинуть на него дот (но о PvP, что как и когда делать я напишу уже в отдельной статье, уж потерпите ). Так же у этого прислужника имеется самый редко используемый скилл - Муки

Итак, мы добрались до самого коварного прислужника , очень многие кто играет не за Чернокнижников, а против них, ооочень не любят этого демона, как вы наверное догадались, это конечно же Суккуба (в жаргоне - не побоюсь этого слова Сука, её называют ещё одним словом, но это слово неприличное немного , поэтому я воздержусь, кому
интересно спросите в личке  ).Этот прислужник, так же как и Демон Бездны, совсем
бесполезен в PvE, но так же, суккуба совсем бесполезна и при прокачке Варлока. "Эй Биг, а чем тогда этот прислужник коварен, и зачем вообще он мне нужен если он бесполезен и при каче и в PvE?" Хмм... вопрос конечно хороший, но я же не сказал что "Сука" бесполезна в PvP! Вот как раз таки там, Войд и Имп рядом с ней и не стояли. Обьясню почему, всё просто, у Суккубы есть всего один полезный и часто используемый скилл, но зато какоооой - Соблазн Эта способность, очень хорошо помогает в PvP (кто дуэлился или встречался с Варлоком с этим прислужником знают, что из себя представляет этот талант ) Тот на ком будет это заклинание, не сможет делать ничего в течении 15 секунд (конечно он сможет снять с себя это заклинание при помощи рассовой способности Нежити - Воля Отрекшихся или же PvP аксессуара [Медальон Орды] или Альянса), но помните, любой нанесённый урон, прекратит действие этого заклинания, так что будьте осторожны . Кроме этого отличного скилла есть ещё парочка редко используемых, такие как Всплеск боли, Успокаивающий поцелуй и Простая невидимость. Кстати последний, самый часто используемый, так как Суккуб практически всегда невидим для противников.

А теперь, представляю вашему вниманию последнего (из самых нужных 4-х)прислужника, и это - Охотник Скверны (в
жаргоне - Собака Этот прислужник, так же как и предыдущие 3, практически бесполезен
в PvE, но по моему скромному мнению, самый лучший для PvP, из за следующих способностей - Запрет чар, незаменимый скилл Собаки, особенно полезен против кастеров (магов, элем - шаманов, варлоков, пристов, сов, рестор друидов), думаю сами поняли почему . Так же, очень полезная способность Собаки, это - Пожирание магии, этот скилл позволяет снимать с чернокнижника 1 отрицательный эффект, и 1 положительный с врага (чтобы не тыкать сначала на себя, потом на этот скилл, существует специальный макрос, но о макросах, в другой статье) Кроме того, у Охотника скверны имеется баф - Интеллект скверны, который будет вам так же полезен и в PvP, и даже в некоторых случаях в PvE. Как вы уже догадались, все собаки умеют кусаться, эта собака не исключение, кусать ей помогает ещё одна способность - Укус тьмы. Скажу вам по секрету, что я, активно использую именно этого прислужника в PvP (БГ, Арена, Дуэли), и мне он очень нравится

0

3

Гайд для начинающих Чернокнижников - DPS (Разрушение) (Часть 3)

Итак, по многочисленным просьбам пользователей сайта Mmoboom.ru, я расскажу вам о  Чернокнижнике в PvE, а именно в 3-ей ветке - Разрушение. Но скажу сразу, что всё что написано в этой статье, это только МОЁ мнение, вы можете думать по другому. В этой статье я постараюсь рассказать вам сколько же нужно меткости Варлоку, скорости, крита, как раскидать таланты в Дестре, какие символы вставлять...

Расклад Талантов (Билд)
В PvE, немаловажно то, как вы раскидаете таланты, я предложу вам несколько вариантов, чтобы вы поняли что к чему. Первая раскладка, помоему стандартная, так как такую я вижу очень часто, не обязательно качать в 1 ветке Подавление, его нужно качать лишь в том случае, если у вас не хватает меткости, но об этом позже. Ещё имеются нестандартные билды, которые встречаются крайне редко, такие как этот, но такой билд по моему мнению имеет право на жизнь. Сам я использую вот такой билд (именно сейчас его не использую, сейчас я экспериментирую ), но решать конечно же вам, и может быть такое, что вам ни один из этих не понравится.

Приоритетные статы
Меткость - при выходе дополнения WotLK, по моему мнению кап меткости совсем пропал...так как набрать меткость 17% (примерно столько и нужно Варлоку в рейде) не составляет никакого труда, я бы даже больше сказал, сейчас тяжело набрать меткости меньше чем 10%  Сокеты на меткость вставлять не нужно, инчаты делать тоже. Да и талант в первой ветке Подавление качать не обязательно, только если вы недавно взяли 80 Уровень, то конечно с меткостью у вас будут проблемы, так что советую сначала всё таки побегать с ним, ну а потом убрать. Сокеты на
меткость не вставляйте ни в коем случае, лучше вставьте на что нибудь другое...

Крит - Варлок Дестр, без крита никто, и советую вам это запомнить раз и навсегда, и никогда не забывать об этом, но всё же, крит набрать вам тоже не составит никакого труда, в рейде нужно примерно 24-28% крита, но не забывайте, это учитывается с бафами (от шамана, мункина). Поэтому я думаю что собственного крита 21-24% будет вполне достаточно. Сокеты на крит вставлять тоже не обязательно, ну если вы хотите в рейде 30% крита, то думаю стоит вставить парочку таких [Могущественный Аметрин]

Скорость - скорость, так же не мало важный компонент. Если вы хотите собрать себе немного скорости, то думаю что скорости стоит собирать 15%+ (500), так что либо собирать эти 15%+, либо вообще можете не собирать . У вас итак будет хватать скорости, из за таланта Обратный поток, но есть одно НО. Так как талант срабатывает после заклинания Поджигание (восстановление 10 секунд), но при Обратном Потоке даётся прочесть только 3 заклинания с большой скоростью, следовательно у нас остаётся секунд 6-7, и эти секунд 6-7 вы будете кастовать как черепаха (конечно в это время можно обновить доты, но всё же..)поэтому я рекомендую вам всё таки собрать хотя бы 15% скорости, а лучше больше. Так как крит всё равно в рейде доберётся...тем более если вы используйте билд с Обжигающая стрела тьмы, а это как никак +5% крита  Сокетов можно вставить так же немного... вот таких [Тревожный аметрин] один или три максимум.

Дух - вам может показаться, что дух Варлоку не нужен, ведь в рейдах мана практически не кончается, а даже если кончится то можно легко сделать Жизнеотвод, но дух Варлоку нужен не совсем для регенерации маны, с помощью Доспех Скверны увеличивается Сила заклинаний на 30% от духа, так что чем больше духа, тем больше Сила заклинаний. Поэтому, если у вас есть синие слоты для сокетов, то рекомендую вставит во все синие вот такой камень [Очищенный страхолит]

Символы
С символами всё достаточно просто, почти у всех PvE Варлоков набор символов одинаковый. Если вы собирали как можно духа, как вам советовал b1gshot, то вставьте вот такой отличный символ - Символ Жизнеотвода, прочитав что он даёт поймёте почему . Так же стандартом у практически всех локов, является незаменимый символ Символ Поджигания, очень хороший, а главное полезный символ. Осталось ещё одно место для символа, но вот тут то выбор Варлоков разделяется...кто то предпочитает вставить Символ Жертвенного огня, кто то (как например я) предпочитает Символ Испепеления, так как большинство атак, чернокнижник наносит именно Испепелением. Но повторюсь, выбирать всегда вам, мнений очень много

Сэт бонус
Я думаю, что сэт бонус нужно собирать либо две шмотки т10, для сэт бонуса [Одеяние мрачного шабаша], либо четыре шмотки т9 [Одеяние триумфа Гул'дана]. Лучше конечно же первый вариант, но не всем это подвластно...я до сих пор не взял ни одной шмотки т10  да и в рейды мало хожу...

Аксессуары
Ну из тринек, я бы посоветовал брать вам одну тринку прокающую на скорость, другую (прокающую или нет без разницы, но лучше тоже прокающую ) на увеличение силы заклинания. Лучше всего, брать на скорость прокающую так как при проке тринки, можно юзнуть ещё и Гиперскоростные ускорители (если вы конечно качали инженерию), и тогда скорость применения заклинания будет очень высока , но если тринка на скорость будет не прокающая, то одновременно использовать тринку и перчатки не получится, так как они делят восстановление между собой (если вы использовали тринкет, то перчатки вы сможете использовать лишь через 20 секунд, и наоборот если используете перчатки, то тринкет через 20 секунд).

Так же напомню, что в рейды нужно ходить исключительно с Бесом...так как после его критического удара Огненной стрелой прокает заклинание Могущественный Бес и ваше следующее заклинание нанесёт критический удар с вероятностью 100%, ведь неплохо

0

4

Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.
Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Преимущества:

- Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
- Умеет создавать Камни душ (Soulstone), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
- Умеет создавать Камни здоровья ([Healthstone]), которые могут восстанавливать здоровье.
- Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
- Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
- Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
- Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
- Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
- Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
- Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки:

- Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
- Каждый Осколок души ([Soul Shard]) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Доступные расы: орк, нежить, человек, гном

- Стандартные бары: Здоровье/Мана
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth).
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка)

Осколки душ ([Soul Shard])
Колдуну нужны Осколки душ ([Soul Shard]) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

Основные способности

ДОТы.
ДОТы – повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. Именно потому, что эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смысл использовать их только в начале сражения, чтобы они действовали на протяжении всей битвы. Кроме этого, не стоит использовать данный тип заклинаний, если вы убиваете противника довольно быстро – они будут малоэффективными.

Проклятья.
В арсенале варлока есть несколько видов проклятий, и с течением времени игрок начинает понимать какое проклятье против каких противников необходимо использовать. Вполне естественно, что проклятья можно наколдовать только на врага. К тому же, на каждом противнике в одно и то же время может быть активно лишь одно проклятие. То есть, каждое новое наколдованное на конкретного монстра прекратит действие предыдущего.

Разложение (Corruption) – заражает цель, нанося Х повреждений в течении Y секунд. Можно использовать вместе с Shadow Word: Pain.

Проклятье слабостью (Curse of Weakness ) - повреждения, наносимые целью, уменьшаются на Х в течение У минут. Весьма полезно в недолговременных поединках.

Проклятье безрассудством (Curse of Recklessness) – увеличивает повреждения, наносимые целью на Х, но также очень сильно уменьшает его броню на У на Z минут. Это проклятье весьма популярно в группах. Кроме этого, идеальные цели для него – убегающие монстры.

Проклятье элементами (Curse of the Elements) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления магии огня и холода на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

Проклятье мукой (Curse of Agony) – проклинает цель, нанося в течение У секунд Х повреждений теневой магией. В течение этих секунд цель получит огромный урон. Кроме этого, цель будет продолжать получать повреждения от данного проклятья, даже если варлок умрет или выйдет из области.

Проклятье тенью (Curse of Shadow) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления арканной и теневой магии на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

Роковое проклятье (Curse of Doom) - проклинает цель, нанося Х повреждений через У минут. Если ваш противник умрет от полученных повреждений, и его тела может появиться Doomguard. Нельзя использовать на игроках.

Высасывание жизни (Drain Life) – импортирует здоровье противника заклинателю. Рекомендуем использовать эту способность в течение боя – вы не только наносите повреждения, но и лечитесь сами. Кроме этого, данное заклинание весьма полезно против высокоуровненных монстров, которые обычно могут сопротивляться всем вашим прочим атакам. Заклинание будет наносить урон даже если ваша полоска здоровья полная.

Перекачивание жизни (Life Tap) – конвертирует здоровье в ману. Если вам нужна мана – просто используйте данное заклинание, а потом «стащите» несколько хитпоинтов у противника. Это заклинание также усиливается от экипировки и прочих эффектов, увеличивающих ваши заклинания магией.

Высасывание маны – импортирует Х маны противника варлоку каждые Х секунд. Это заклинание отчасти напоминает способности темного рейнджера (Dark Ranger) из Warcraft III. Как только монстр выходит из радиуса действия заклинания, оно, соответственно, прекращается. Рекомендуем использовать эту способность на вражеских заклинателях, чтобы лишить их маны и восполнить свою.

Страх (Fear) – заставляет монстра в страхе убегать от вас. С помощью этого заклинания вы сможете выжить в сложной ситуации, а так же справиться сразу с несколькими противниками одновременно. Тем не менее, будьте осторожны: убегая от вас в страхе, монстры могут позвать на помощь других. Поэтому мы не рекомендуем использовать это заклинания в подземельях. Не забудьте, что действие страха на игроках намного короче, чем на монстрах, и маловероятно, что эффект продлится более 15 секунд.

Ужасный вопль (Howl of Terror) – варлок воет, заставляя всех противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд в ужасе убегать от него. Это заклинание поможет вам, если вы окажетесь в кругу монстров, а так же в PvP. К сожалению, очень велика вероятность того, что эффект продлится меньше.

Смертоносный шум (Death Coil) – высасывает Х жизней у вражеской цели, передавая их заклинателю. Кроме этого, заставляет противника в течение непродолжительного времени бегать в ужасе. Эффект страха снять нельзя.

Демонология.

Теневой щит (Shadow Ward) – поглощает повреждения магии школы тени. Весьма полезно использовать это заклинание, когда вы уверены, что противник будет использовать магию именно данной школы.

Сущность демона (Demon Skin) – увеличивает регенерацию здоровья и броню. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа.

Демоническая броня (Demon Armor) – увеличивает броню, сопротивление магии школы тени, а также регенерацию здоровья. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа. В одно и то же время вы можете использовать только одно заклинание (Demon Skin или Demon Armor).

Обнаружение слабой невидимости/невидимости (Detect Lesser Invisibility/Invisibility) – позволяет вам видеть невидимых противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд.

Чувствовать демонов (Sense Demons) – при использовании этого заклинания на вашей мини-карте появятся местонахождение всех ближайших демонов.

Камушки.

Варлоки могут создавать разнообразные камушки, используя из самостоятельно или отдавая другим игрокам.

Камень жизни (Healthstone) (требуется [Soul Shard]) – создает камушек жизни, мгновенно восстанавливающий Х хитпоинтов. Имеет разную перезарядку с зельями здоровья, поэтому весьма полезен в длинных и тяжелых сражениях. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Камень души (Soulstone) (требуется [Soul Shard]) – Это так называемое «возрождение» методом варлока. Заклинатель создает камушек души, который можно использовать после смерти и вернуться к жизни с Х здоровья и маны. Кроме этого, Soulstone обладает перезарядкой 30 минут на использование. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Камень заклинаний (Spellstone) (требуется [Soul Shard]) – создает камушек заклинаний, который может использовать лишь сам варлок. При использовании снимает все магические эффекты с заклинателя, а также поглощает Х повреждений магией в течении У минут. Кроме этого, этот камушек увеличивает шанс критического удара заклинаниями на Z%. Spellstone весьма полезен при использовании заклинания Hellfire, так как заметно сократит полученные вами повреждения. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Огненный камень ([Firestone]) – создает огненный камушек, который можно взять в левую руку (не основную). Он заклинает ваше оружие огнем, добавляя каждой атаке от Х до У повреждений огнем. Кроме этого, данный камушек увеличивает силу ваших огненных заклинаний на Z. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Изгнать (Banish) – изгоняет вражескую цель, запрещая перемещаться или совершать какие-либо действия, одновременно делая ее неуязвимой на Х секунд. Варлок может держать изгонять лишь одну цель в одно и то же время. Можно использовать только против демонов и элементалей.

Разрушение.

Иссушающая боль (Searing Pain) – наносит противнику от Х до У повреждений огнем. Вызывает много агро.

Жертва (Immolate) (DoT) – поджигает противника, нанося Х повреждений сразу же, а так же У повреждений в течение Z секунд.

Теневая стрела (Shadow Bolt) – Отправляет в противника теневую стрелу, нанося от Х до У повреждений магией тени. Весьма полезен против убегающий противников, а также для «добивания» монстров и т.п.

Адский огонь (Hellfire) – поджигает область вокруг варлока, нанося Х повреждений огнем в секунду всем близстоящим противникам, а также самому заклинателю в течение У секунд. Это заклинание весьма полезно, когда вы окружены противниками, так как его нельзя прервать. Но, если вы не будете достаточно осторожны, можете погибнуть сами.

Огонь в душе (Soul Fire) – поджигает душу противника, нанося от Х до У повреждений. Данное заклинание колдуется весьма долго, поэтому рекомендуем начать вашу атаку именно с него.

Прочие способности.

Глаз Килрога (Eye of Kilrogg) – призывает под ваш контроль глаз, с помощью которого вы можете исследовать близлежащие области (так же, как и в Warcraft II: Tides of Darkness). Этот глаз невидим и обладает всего 1 хитпоинтом. Кроме этого, он не может летать. Не вызывает агро. Заклинание прервется, если кто-либо атакует варлока.

Призвать лошадку (Summon Felsteed) – создает вашу собственную лошадку! Благодаря ей вы сможете перемещаться по миру намного быстрее. Чем пешком.

Бесконечное дыхание (Unending Breath) – вы можете дышать под водой! Кроме этого, заклинание можно использовать и на других игроках.

Поработить демона (Enslave Demon) – порабощает демона на ограниченный промежуток времени. Вы можете использовать эту способность, чтобы взять под контроль вражеского демона и заставить его атаковать других противников. Скорость атаки демона при этом снижается на 70%. Для заклинания требуется soul shard. Чем больше раз вы используете данное заклинание на одной и той же цели, тем выше шанс у демона вырваться на свободу. Чтобы увеличить шанс порабощения, вы можете использовать на противнике проклятье тенью (Curse of Shadow). Это заклинание нельзя снять.

Ритуал призыва (Ritual of Summoning) – начинает ритуал, благодаря которому, вы можете призвать к себе выбранного члена группы. Для исполнения требуется три человека. Чтобы использовать эту способность сначала выберите призываемую цель (иконку в группе), затем начните колдовать заклинание. Кроме этого вам понадобятся два других человека (обязательно из вашей группы), чтобы они нажали на портал. Для заклинания требуется soul shard. Если же варлок находится в подземелье, призываемая цель должна находиться в том же подземелье. Призывать можно только живых персонажей.

Туннель здоровья (Health Funnel) – заклинание экспортирует Х здоровья каждую секунду вашему демону, пока не будет прервано. Эту способность можно использовать во время сражения, удерживая вашего помощника в живых. Если же вам после этого самому потребуютя хитпоинты – просто используйте Drain Life, выпейте зелье или подождите пока кто-нибудь в группе не вылечит вас.

Имп (Imp) – это самый лучший зверь для использования в группе. Он атакует противника с дистанции, но так же сможет продолжить бой вблизи. Имп довольно хлипкое и трусливое существо, поэтому постоянно пытается убежать от противников подальше и продолжить бой на дистанции, так что вам придется постоянно контролировать его, чтобы он не сагрил других монстров. Кроме этого имп может поверить на всю группу бафф, увеличивающий стамину, а так же огненный щит, наносящий Х повреждений атакующему противнику при атаке. Это не самый лучший демон для использования, если вы путешествуете один, но, с другой стороны, это единственный демон, для вызова которого вам не потребуется Soul Shard.

Войдволкер (Voidwalker) – это идеальный демон для путешествий в одиночку. Вы можете использовать его как персонального танка. У него намного больше хитпоинтов по сравнению со всеми прочими демонами, а также специальная способность «изводить» (Torment), вызывающая агро. К сожалению, наносимые им повреждения столь ничтожны, что убийство противников будет полностью зависеть от вас.

Суккуба (Succubus) – этот демон наносит вашим противникам огромные повреждения, но обладает очень небольшим количеством хитпоинтов. Урон еще более увеличивается, если Суккуба атакует противников со спины с помощью умения Lash of Pain. Кроме этого, этот демон сможет на некоторое время вывести противника из боя с помощью умений «успокаивающий поцелуй» или «соблазнение».

Фелхантер (Felhunter) – этот демон лучше всего подходит против вражестких заклинателей. Он обладает способностью прерывать заклинания противников на Х секунд, также не позволяя им использовать заклинания той же школы магии в течение У секунд. Кроме этого, он может снимать вредные эффекты с союзников и полезные с врагов.

Инфернал (Inferno) – призывает из параллельной реальности метеор, наносящий 200 повреждений огнем и оглушающий всех противников в радиусе своего падения на две секунды. Из кратера, под контролем варлока, восстает инфернал. Так только заклинатель потеряет контроль над ним, стоит немедленно использовать заклинание порабощения, иначе он атакует варлока. Для использования требуется реагент. Можно использовать только на улице. Квест на получение этого демона можно получить в Felwood. На данный момент, вы сможете порабощать инфернала максимум на пять минут до того момента, как он переключится на варлока. Противники могут сопротивляться эффекту оглушения.

Ритуал проклятья (Ritual of Doom) – начинает ритуал, который жертвует одним из участников, чтобы призвать «проклятого стража» (doomguard). Варлок должен немедленно поработить данного демона, иначе он атакует участников ритуала. Чтобы призвать демона требуется группа из пяти человек. Кроме этого, ритуалу требуется реагент «Demonic Figurine». Квест на это увение можно найти в Tainted Scar.

Управление агрессией монстров
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.

Примерный ход битвы и связки заклинаний
В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).

Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой "друзей".

Советы

Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.

- Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
- Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).

Отредактировано Йоувин (2010-01-19 16:12:10)

0


Вы здесь » Дельфи - Форум » Гайды » Гайд для чернокнижников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно